Голосовое приветствие

Все мы знаем, как важно первое впечатление. Первое впечатление о вашей компании создается во время звонка в офис. И в этот момент вы понимаете, что важно, какой именно голос приветствует вашего клиента или партнера, какая звучит музыка, насколько приятное впечатление оставляют эти первые секунды общения.

Примеры стандартного начального сообщения:

«Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа оператора.»

Более удобной и эффективной разновидностью голосового приветствия является система IVR.


            2009 iMile все права защищены
ООО "Ай Майл"
Санкт-Петербург+7 (812) 703-03-33
Москва+7 (495) 720-66-16
Астрахань+7 (921) 949-16-70
Вологда+7 (921) 949-16-70
Воронеж+7 (921) 949-16-70
Липецк+7 (921) 949-16-70
Орел+7 (921) 949-16-70
Пермь+7 (921) 949-16-70
Псков+7 (921) 949-16-70
Самара+7 (846) 278-57-84
Саратов+7 (921) 949-16-70
Смоленск+7 (921) 949-16-70
Сочи+7 (862) 295-54-60
Сыктывкар+7 (921) 949-16-70
Тамбов+7 (475) 243-02-70
Челябинск+7 (921) 949-16-70
192171, Россия, город Санкт-Петербург,улица Полярников, д. 9, оф. 103
время работы: пн-пт 10:00-18:00
www: http://www.imile.ru
e-mail:
Телекоммуникационные компании, Телефонные аппараты и оборудование, Установка телефонов